Использование разных зернистостей наждачной бумаги на разных этапах подготовки автомобиля к покраске важно, потому что неправильный выбор может привести к механическим дефектам, плохой адгезии, неравномерному нанесению краски и даже появлению царапин уже после покраски. koround.ru
Некоторые причины использования разной зернистости:
- Для черновой обработки (удаление старой краски и ржавчины) подходит крупная наждачная бумага (размер зерна 60–180). www.drive2.ru
- Для финишной обработки (устранение мелких царапин и дефектов после предварительной обработки) используются шкурки с зернистостью 180–240. koround.ru Они обеспечивают ровное и гладкое покрытие, готовое к дальнейшей обработке. koround.ru
- Для обработки грунта перед окраской кузова применяется наждачка с зернистостью 1000–1200. www.drive2.ru Задача — отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. www.drive2.ru
- Для полировки после покраски используется самая мелкая наждачная бумага (размер зерна 1500–5000). www.drive2.ru Она позволяет привести кузов в идеальное состояние. www.drive2.ru