Остаточная глубина рисунка протектора в мотоциклетных шинах важна по нескольким причинам:
- Улучшение прилегания шины к дороге. 1 Достаточная глубина протекторной части способствует этому, что снижает риск аквапланирования и слэшпленинга. 1
- Снижение риска прокола. 1 Покрышку с небольшим резиновым слоем легче проколоть. 1
- Повышение качества сцепления. 1 Чем меньше глубина протектора, тем меньше площадь контакта с поверхностью. 1 Это снижает качество сцепления с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой, а также с бездорожьем. 1
- Влияние на управляемость. 2 Чем меньше остаточная высота протектора, тем хуже байк «держит» дорогу. 2 Лысая или неправильно подобранная резина увеличивает тормозной путь и может стать причиной неожиданного «ухода» с трассы в кювет. 2
В соответствии с ПДД, допустимая остаточная высота протектора для мотоциклов — 0,8 мм. 14