Возможно, имелись в виду проблемы, с которыми сталкивались в прошлом при создании виртуальных шоурумов для продажи автомобилей. 12 Некоторые из них:
- Нехватка «живых» машин. 2 В компаниях ссылались на дефицит автомобилей, из-за чего выставленные в онлайн-шоуруме машины быстро раскупались. 2
- Ограничения в выборе. 2 Некоторые интернет-площадки предлагали ограниченный выбор цвета кузова и салона, комплектации. 2 Это было неприемлемо для клиентов премиум-класса, для которых уникальность деталей — главный критерий выбора. 2
- Неполный перечень дополнительных опций. 2 На создание полноценного каталога требовались время и деньги. 2
- Проблемы с инструментарием. 2 Электронные цифровые подписи были не так распространены, а сервисы, предлагающие заключение сделок онлайн, не утверждены законодательно. 2
Таким образом, ограниченное количество марок в виртуальных автосалонах могло быть связано с перечисленными проблемами и требованиями, которые возникали при разработке таких площадок.