Возможно, имелись в виду проблемы, с которыми сталкивались в прошлом при создании виртуальных шоурумов для продажи автомобилей. www.forbes.ru rg.ru Некоторые из них:
- Нехватка «живых» машин. rg.ru В компаниях ссылались на дефицит автомобилей, из-за чего выставленные в онлайн-шоуруме машины быстро раскупались. rg.ru
- Ограничения в выборе. rg.ru Некоторые интернет-площадки предлагали ограниченный выбор цвета кузова и салона, комплектации. rg.ru Это было неприемлемо для клиентов премиум-класса, для которых уникальность деталей — главный критерий выбора. rg.ru
- Неполный перечень дополнительных опций. rg.ru На создание полноценного каталога требовались время и деньги. rg.ru
- Проблемы с инструментарием. rg.ru Электронные цифровые подписи были не так распространены, а сервисы, предлагающие заключение сделок онлайн, не утверждены законодательно. rg.ru
Таким образом, ограниченное количество марок в виртуальных автосалонах могло быть связано с перечисленными проблемами и требованиями, которые возникали при разработке таких площадок.