Возможно, малосерийные автомобили с задним расположением двигателя в СССР не смогли выйти на массовый рынок из-за некоторых недостатков такой компоновки. novate.ru
Некоторые из них:
- Низкий уровень безопасности. novate.ru Мотор, установленный в задней части машины, наделяет её плохой курсовой устойчивостью, снижает эффективность рулевого управления, повышает риск заноса даже при хорошем сцеплении с дорогой. novate.ru
- Трудности с охлаждением. iz.ru В некоторых моделях двигатель устанавливали позади салона, что осложняло его охлаждение встречным потоком. iz.ru
- Сложности с управлением механизмами. www.zr.ru Они были отдалены от водителя, что требовало сложной системы тяг через весь автомобиль. www.zr.ru
- Проблемы с размещением двигателя. iz.ru Например, в одной из моделей утверждённый двигатель был существенно больше моторного отсека, из-за чего пришлось переделывать корпус. iz.ru
Кроме того, возможно, руководство отрасли и завода считало, что задний привод — это уже прошлое, и нужно следовать тренду перехода на передний привод, как у европейских и американских производителей. www.drom.ru