В спортивных автомобилях подрамники появились раньше, чем в серийных моделях, из-за необходимости сделать автомобили максимально лёгкими. 1
В 30-е годы автопроизводители в Европе столкнулись с проблемой увеличения жёсткости рамы на кручение, так как в этот период огромное внимание стали уделять управляемости автомобиля. 1 Рамные конструкции не давали желаемого результата, поэтому появились первые автомобили с несущим кузовом. 1
В таких машинах снизу кузов укрепляли подрамниками, которые по сути заменили собой раму. 1 Особенно актуально это было для спортсменов, ведь их автомобили должны были быть максимально лёгкими. 1
В серийных моделях, начиная с 1960-х годов, подрамники стали регулярно выпускаться с кузовами General Motors на платформах X и F, а также со среднеразмерными фургонами Astro/Safari. 2