В современных автомобилях трамблёр больше не используется, потому что его заменили на бесконтактные системы зажигания с электронным управлением. 25
В таких системах нет вращающихся и прочих подвижных частей, а распределением занимается электроника. 5 Это позволило решить проблему механического износа и улучшить ремонтопригодность системы зажигания: при выходе из строя одной катушки отпала необходимость менять весь блок в сборе. 5
Также широкое распространение получила схема с индивидуальной катушкой зажигания на каждый цилиндр, когда наконечник катушки надевается непосредственно на свечу зажигания. 5
Таким образом, трамблёр заменён либо управляемой катушкой зажигания (или несколькими), либо катушками непосредственно на каждой свече зажигания. 1 Для каждого цилиндра напряжение на свечу создаётся индивидуально, по команде электронного блока управления двигателем и/или датчика положения коленвала. 4