Несколько причин, по которым в современном автопроме возрастает популярность концепт-каров:
- Возможность экспериментировать с новыми идеями. 1 Дизайнеры и инженеры могут не ограничиваться производственными ограничениями, что приводит к уникальным и инновационным проектам. 1
- Оценка интереса потребителей к новым функциям и технологиям. 1 Демонстрируя эти идеи в концептуальном автомобиле, производители могут получить отзывы от потребителей и отраслевых экспертов, прежде чем инвестировать значительные ресурсы в разработку и производство. 1
- Привлечение внимания к бренду. 12 Это может привести к увеличению продаж и доли рынка в долгосрочной перспективе. 1
- Привлечение инвестиций. 2 Если концепт-кар будет одновременно и прорывным, и технически реализуемым, это привлечёт инвесторов, желающих получить прибыли от будущих продаж. 2