Некоторые причины появления ошибки синхронизации распредвала в системе VVT:
- Низкое давление масла. 2 Система изменения фаз газораспределения зависит от давления масла для корректного функционирования. 2 Если его недостаточно (из-за утечек, неисправного масляного насоса или недостаточного уровня), соленоид VVT не сможет правильно изменять фазу распредвала. 2
- Загрязнённое или неподходящее масло. 2 Грязное масло с продуктами износа не способствует плавной работе системы. 1 Клапан управления забивается, масляные каналы зарастают отложениями, давление падает. 1
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения. 1 Клапан OCV управляет подачей масла к фазовращателю, поэтому от его состояния зависит точность регулировки. 1
- Заклинивание фазовращателя или распредвала. 1 Со временем внутренние полости механизма забиваются грязью и продуктами износа, что приводит к заклиниванию. 1
- Растяжение цепи ГРМ. 1 Именно через неё распредвал получает вращение от коленчатого вала, синхронизируется с ним. 1 Цепь ГРМ вытягивается со временем, особенно при агрессивной манере езды, плохом обслуживании двигателя. 1
- Электрические проблемы. 2 Проблемы с проводкой или разъёмами соленоида VVT, датчика положения распредвала или коленчатого вала приведут к потере связи с ЭБУ. 2
- Ошибки в программном обеспечении ЭБУ. 2 Иногда ошибка вызвана программным сбоем в самом блоке управления. 2
- Неисправности компонентов двигателя. 2 Механические повреждения или износ распредвала, проблемы с клапанами или поршнями влияют на синхронизацию работы двигателя, вызывая ошибки фазировки. 2
- Недавняя замена компонентов ГРМ (цепь, ремень, шестерни и т. д.). 2 Установка могла быть выполнена некорректно. 2
Для диагностики и устранения ошибки синхронизации распредвала рекомендуется обратиться к специалисту.