Часть старой охлаждающей жидкости может оставаться в системе охлаждения по разным причинам, среди которых:
- Естественное снижение уровня антифриза. 3 Объём жидкости постепенно уменьшается во всех машинах, это нормальное явление. 3 Особенно заметно падение уровня зимой: на холоде объём жидкости уменьшается, а с потеплением — повышается. 3
- Выпадение присадок и консервантов антифриза в осадок. 1 Даже самый качественный антифриз стареет, начинает разлагаться, теряет свои первоначальные свойства. 1 Присадки из состава выпадают в осадок, а другие продукты разложения начинают загрязнять систему охлаждения, мешая её работе. 1
- Смешение несовместимых антифризов. 1 Если залить внутрь системы охлаждения жидкость, которая по своему составу будет конфликтовать с залитой ранее, то присадки выпадут в осадок и накопятся внутри радиатора или узких патрубков. 1
- Коррозия. 1 Антифриз низкого качества или неправильно подобранный по составу или пропорциям начинает химическое взаимодействие с металлическими деталями системы охлаждения. 1 Это провоцирует разрушение поверхностей, образование коррозии, скопление шлама внутри патрубков. 1
Если уровень антифриза постоянно снижается, необходимо обратиться к специалистам для диагностики наличия течи в охлаждающей системе. 4