Несколько причин, по которым в системе охлаждения автомобиля остаётся часть антифриза после слива:
- Конструктивные особенности системы. 2 Из-за них антифриз не может выйти полностью самотеком. 2 Обычно жидкость задерживается в каналах «рубашки» охлаждения, расположенных под определённым наклоном в противоположную самотеку сторону. 2
- Наличие труднодоступных мест. 2 Например, остаток антифриза может оставаться в патрубках или каналах в двигателе. 3
Чтобы жидкость вышла из труднодоступных мест, в контуре необходимо создать давление. 2 Для этого нужно:
- Дождаться завершения самостоятельного вытекания жидкости. 2
- Закрутить пробку расширительного бачка, при этом сливное отверстие остаётся открытым. 2
- Запустить двигатель автомобиля и включить отопитель салона. 2
- Через минуту заглушить мотор, чтобы не произошёл перегрев без антифриза в контуре. 2
- Через сливное отверстие должен выйти оставшийся в системе антифриз. 2
После полного слива охлаждающей жидкости необходимо прочно закрутить пробку сливного отверстия или зафиксировать патрубок с помощью хомута. 2
Для более точного определения причин, по которым в системе охлаждения остаётся часть антифриза, рекомендуется обратиться к специалисту.