При замене масла рекомендуется заливать новую прокладку сливной пробки, чтобы обеспечить полную герметичность двигателя и исключить протечки масла. 2
При каждом закручивании прокладка деформируется, и при повторном использовании она уже не «сядет» так же хорошо, как в первый раз. 2 Кроме того, если повторно использовать старые уплотнительные прокладки, то пробка может пригореть к картеру, и чтобы выкрутить её, придётся сорвать резьбу. 2
Также, если в автомобиле используется пробка со стальной шайбой, то при закручивании пробки в сливное отверстие масляного поддона её резьба деформируется. 5 При повторном использовании такая пробка может провернуться, что приведёт к потере герметичности картера. 5
Узнать, когда именно нужно менять уплотнительные кольца и прокладки, можно из инструкции по эксплуатации транспортного средства. 1