В некоторых современных автомобилях отсутствуют отдельные лонжероны по причине невысокой нагрузки на заднюю область кузова. 3 В таких машинах составные лонжероны могут использоваться только по бокам, а сзади их может и не быть. 3
В большегрузных автомобилях и внедорожниках, как правило, используются цельные лонжероны, которые обеспечивают большую жёсткость и прочность конструкции. 3 Но в случае ДТП заменить их невозможно, не внося изменения в кузов, тогда как составные профили можно заменить новыми при повреждении. 3
Таким образом, отсутствие отдельных лонжеронов в некоторых автомобилях может быть связано с конструктивными особенностями, учитывающими особенности нагрузки на разные части кузова.
Решение по выбору конструкции лонжеронов принимает производитель, при разработке конкретной модели учитываются возможная масса находящихся в салоне авто людей и транспортируемого груза, а также нагрузочные показатели. 1