Несколько причин, по которым в корейских двигателях G4KD чаще возникают задиры, чем в японских 4B11:
- Отсутствие масляных форсунок. suprotec.ru vk.com Из-за этого поршень не получает достаточное количество масла и перегревается, что приводит к образованию задиров. suprotec.ru
- Неудачная система смазки. vk.com Масляные каналы в G4KD очень тонкие, а масляный насос не самый производительный. vk.com На холостых оборотах он не обеспечивает достаточное давление, из-за чего смазки на стенках цилиндра мало. suprotec.ru
- Технологическое упрощение и экономия на материалах. vk.com В процессе выпуска G4KD изменили коленвал, убрали с него часть балансиров, а также начали использовать другие материалы. vk.com
В то же время в 4B11 качество материалов и сборки лучше, чем в G4KD. avtoexperts.ru Например, в нём другие шатунные и коренные вкладыши, каналы ГБЦ, термостат, одноступенчатый впускной коллектор, впускные патрубки. avtoexperts.ru