Популярность бескапотных грузовиков в Европе и капотных в США связана со спецификой дорог и законодательными нормами. 13
В Европе из-за большого количества извилистых дорог и узких улиц действуют жёсткие требования к максимальной длине автопоезда. 3 По стандарту «Еврофура», длина грузовика и прицепа не может превышать 16,5 метров. 3 Бескапотные седельные тягачи экономически выгоднее для перевозок, так как они более манёвренные, с лучшей видимостью и меньшим количеством слепых зон для водителя. 1
В США, где нет таких жёстких требований к длине автопоезда, большинство грузовиков капотные. 3 Это связано с тем, что в стране просторные шоссе, а капотная машина безопаснее, с просторной кабиной, которую легче обслуживать и ремонтировать. 12 Кроме того, американские дальнобойщики предпочитают капотные машины из-за комфорта. 1
Таким образом, для европейских условий подходят бескапотные грузовики, а для американских — капотные.