Регулярная замена моторного масла в двигателе EP6 важна по нескольким причинам:
- Изменение свойств масла. www.308-club.ru При нагревании и охлаждении, а также при взаимодействии с продуктами сгорания масло меняет свои свойства, в частности вязкость. www.308-club.ru При определённых параметрах масло может начать забивать масляные каналы, что чревато потерей «здоровья» двигателя. www.308-club.ru
- Выход из строя механизма подъёма клапанов. autostrong-m.ru При редкой смене масла и эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъёма клапанов. autostrong-m.ru
- Образование нагара на клапанах. autostrong-m.ru Особенно на турбированных моторах клапаны EP6 покрываются густым нагаром. autostrong-m.ru Это связано с быстрым износом маслосъёмных колпачков, особенно на клапанах выпуска. autostrong-m.ru Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение. autostrong-m.ru
- Неисправности турбины. vk.com В турбированных версиях EP6 часто из-за отложений старого масла забивается трубка, по которой масло подаётся к турбине. autostrong-m.ru Когда масло перестаёт поступать к турбине, она выходит из строя. autostrong-m.ru
Рекомендуется менять масло в атмосферных двигателях EP6 не реже чем каждые 10 000 км, в турбомоторах — каждые 7500 км. www.zr.ru Чем больше пробег, тем меньше должен быть интервал замены масла. www.zr.ru