В автомобильной индустрии используются разные виды резьбы для буксировочных крюков по нескольким причинам:
- Специфика работы крюка при буксировке. telegra.ph При движении автомобиля назад нагрузка на буксировочный крюк направлена на откручивание. telegra.ph Если бы на крюке была правая резьба, то нагрузка могла бы ослабить соединение, что привело бы к отрыву крюка. telegra.ph Левая резьба, наоборот, затягивается при такой нагрузке, обеспечивая надёжное крепление. telegra.ph
- Невозможность использования нестандартного крепежа. otvet.mail.ru Штатная петля имеет определённый запас прочности, который гарантировано выдержит возможные рывки при буксировке. otvet.mail.ru А китайский рым-болт со строительного рынка таких рывков не выдержит. otvet.mail.ru
- Использование оригинальных запчастей. www.drive2.ru Некоторые производители делают правую резьбу на буксировочных крюках нестандартной, чтобы нельзя было вкрутить какой-либо болт для буксировки, а только от своей машины. www.drive2.ru
Таким образом, выбор типа резьбы обусловлен особенностями работы буксировочного крюка и целью предотвращения возможных проблем при использовании.