В автомобильной индустрии до сих пор используют лошадиные силы вместо системы СИ по нескольким причинам:
- Исторические. 1 Термин «лошадиная сила» был введён Джеймсом Уаттом в конце XVIII века для сравнения мощности паровых машин с мощностью лошадей. 15 Эта единица измерения стала стандартом в Великобритании и её колониях, а затем распространилась по всему миру. 1
- Традиция. 1 Лошадиные силы остаются привычной единицей измерения мощности двигателя для широкой публики. 1 Многие люди не знакомы с более современными единицами, такими как киловатты. 1
- Маркетинговые. 1 Производители автомобилей часто используют лошадиные силы в качестве маркетингового инструмента, чтобы подчеркнуть мощность своих автомобилей. 1
Сейчас лошадиная сила не используется как стандартная физическая единица, но указывается в характеристиках ДВС (наряду с кВт) и применяется для расчёта ОСАГО и транспортного налога автомобилей в РФ. 3