В автомобилестроении до сих пор используют единицы мощности, отличные от международных, из-за исторических и маркетинговых причин. 14
Исторические причины: мощность двигателя традиционно измеряется в лошадиных силах (л. с.). 1 Эта единица измерения была введена Джеймсом Уаттом в конце XVIII века для сравнения мощности паровых машин с мощностью лошадей. 14
Маркетинговые причины: производители автомобилей часто используют лошадиные силы в качестве маркетингового инструмента, чтобы подчеркнуть мощность своих машин. 1
Например, в России лошадиные силы до сих пор применяют для расчёта транспортного налога. 2
При этом в современном мире для измерения мощности автомобильного двигателя всё чаще используют единицу СИ — киловатт (кВт). 1 Она более точная, универсальная и совместима с другими единицами измерения. 1