В Америке популярны грузовики с двигателем спереди, а в Европе — с двигателем под кабиной водителя, из-за особенностей местных дорог и условий эксплуатации. 25
В странах Европы много извилистых и проблемных участков на дороге, в том числе узких улочек и проездов. 2 Поэтому здесь выдвигают жёсткие требования к максимально допустимой длине кузова транспортного средства. 2 Стандарт устанавливает, что грузовой автомобиль и прицеп не могут иметь длину более 16,5 метров. 2 Чтобы не переходить за рамки этого правила, производители решили отказаться от лишних сантиметров в капоте, чтобы не терять полезное пространство для размещения груза. 2
В США установлены другие требования. 2 Там нет необходимости в том, чтобы длина большегруза соответствовала определённым параметрам. 2 Поэтому большая часть техники строится с капотной компоновкой. 2
Кроме того, грузовики с классическим капотом проще обслуживать и безопаснее для водителя в случае ДТП. 5