Урал-4320 считается одним из самых проходимых грузовых автомобилей благодаря ряду особенностей конструкции: www.ixbt.com
- Запас мощности силового агрегата для работы в разных условиях. www.ixbt.com В трансмиссии грузовика есть мощные двухступенчатые редукторы в мостах, что многократно повышает тяговое усилие. www.ixbt.com
- Постоянный полный привод на все оси. www.ixbt.com Распределение момента: передняя ось — задняя тележка 1:2. www.ixbt.com
- Раздаточная коробка с пониженной передачей и межосевой блокировкой. www.ixbt.com
- Передний управляемый мост со ШРУС типа «Бендикс». www.ixbt.com
- Крупные односкатные колёса с развитыми грунтозацепами. www.ixbt.com
- Система регулирования давления и подкачки в шинах. www.ixbt.com Она позволяет снизить давление во всех колёсах до 0,5 атмосфер прямо из кабины, что даёт больший зацеп по мягким грунтам (песку, пахоте, снегу) и меньшее давление на дорогу (что важно для болотистых почв). www.ixbt.com
- Клиренс 40 см из-за поднятой части редукторов мостов (ведущая шестерня там расположена сверху). www.ixbt.com
- Жёсткая клёпанная лонжеронная рама с малыми свесами. www.ixbt.com
Также для преодоления водных преград предусмотрена герметизация наиболее важных узлов, а с дополнительной подготовкой автомобиль может преодолевать броды до 1,5 метров. www.drom.ru