Универсальный тип резины AT подходит только для определённых условий эксплуатации, потому что имеет ограничения, связанные с особенностями рисунка протектора и состава резины. media.halvacard.ru guns.club
Некоторые особенности:
- Протектор забивается грязью или снегом. media.halvacard.ru Это происходит из-за глубокого рисунка протектора и небольшого расстояния между его элементами. media.halvacard.ru Забитый рисунок делает покрышку гладкой, из-за чего ей сложно цепляться за дорогу. media.halvacard.ru
- Резина «дубеет» на холоде. media.halvacard.ru Это отрицательно сказывается на сцепляемости с дорогой. media.halvacard.ru
- На зыбучем песке, глине или чернозёме шины АТ не могут по-настоящему вгрызаться в дорожное покрытие и толкать внедорожник в сторону движения. media.halvacard.ru
- В суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения шины AT не рекомендуется. www.master-shina.ru
Таким образом, AT-резина не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идёт одинаково по каждому из них. www.master-shina.ru
Важно учитывать, что AT — это не конкретный стандарт, а условное обозначение типа протектора и конструкции. www.td-kama.com В разных линейках оно может обозначать различные балансировки между асфальтом и бездорожьем. www.td-kama.com