Универсальная резина может быть не так хороша, как специализированная зимняя, из-за особенностей состава резиновой смеси, из которой производят покрышки. www.drive2.ru Летние и зимние шины делают из разных смесей, так как при различных температурах они должны «работать» по-разному. www.drive2.ru
Некоторые недостатки универсальной резины:
- Ограниченный рабочий диапазон температур. www.voronezhavto.ru Универсальные шины подходят только для использования в условиях мягкого климата, с умеренными зимними температурами. www.voronezhavto.ru При низких температурах они начинают твердеть и могут даже раскрошиться. www.voronezhavto.ru
- Размягчение в условиях жары. www.voronezhavto.ru Универсальная резина может плавиться и размягчаться, что снижает манёвренность, устойчивость автомобиля на дороге, а также его управляемость. www.voronezhavto.ru
- Увеличенная шумность при движении на высоких скоростях. rg.ru
- Повышенный износ протектора, особенно в летний период. rg.ru
- Плохие эксплуатационные показатели при использовании на внедорожниках и спорткарах. rg.ru
Специалисты советуют использовать летнюю, зимнюю и универсальную резину в жаркое, холодное время года и межсезонье соответственно. www.voronezhavto.ru