Угол развала на передних колёсах часто отрицательный для улучшения управляемости автомобиля в поворотах. 3
Отрицательный развал позволяет колёсам лучше сцепляться с дорогой за счёт увеличения площади контакта. 3 При прохождении поворота наблюдается крен кузова, который провоцирует положительный развал и уменьшает площадь контакта колеса с дорогой. 4 Отрицательный развал компенсирует это действие, сохраняя максимально возможное сцепление. 4
Однако у такого решения есть и недостатки: отрицательный развал может привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин, нестабильным торможениям и разгонам по прямой и ухудшению курсовой устойчивости при движении по неровной дороге. 4
Углы установки колёс не являются универсальными для всех автомобилей. 3 Они меняются в зависимости от множества факторов, включая конструкцию и кинематику подвески, жёсткость её элементов, ширину колеи, вылет колёс и многое другое. 3