Двигатель G4KH с прямым впрыском топлива, в том числе устанавливаемый на Kia Optima, считается проблемным из-за нескольких факторов:
- Требовательность к качеству масла. otoba.ru www.motorhunter.ru Использование моторного масла низкого качества может привести к провороту вкладышей уже на пробеге около 100 тысяч километров. otoba.ru motortop.ru
- Невысокий ресурс цепи ГРМ. motortop.ru www.motorhunter.ru Зачастую её приходится менять уже к 120–150 тысячам километров (ресурс во многом зависит от стиля вождения и как часто обслуживали мотор). www.motorhunter.ru
- Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. motortop.ru Выход детали из строя сопровождается увеличением расхода топлива и появлением чёрного дыма при работе вхолостую, а также частым перегревом мотора. motortop.ru
- Образование нагара во впуске. www.motorhunter.ru Примерно раз в 80–100 тысяч километров пробега рекомендуется производить чистку впускных каналов и клапанов от нагара и сажи. www.motorhunter.ru
- Выход из строя топливного насоса высокого давления. otoba.ru При его поломке увеличивается уровень масла и щуп начинает пахнуть бензином. otoba.ru
Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать качественное моторное масло, заправлять автомобиль хорошим топливом, регулярно делать ТО и вовремя устранять мелкие неисправности. www.motorhunter.ru