Некоторые причины, по которым у двигателя EP6CDT, в том числе установленного на автомобиле Citroen C4 Picasso, могут возникать проблемы:
- Ненадёжный ТНВД системы прямого впрыска. 2 Его ресурс порой не превышает 50 000 км. 2 Также быстро зарастают нагаром и перестают закрываться впускные клапана. 2
- Низкий ресурс цепи ГРМ. 2 В обновлённом двигателе цепь ходит немного дольше, но всё равно мало: раньше её меняли на 50 000 км, то теперь ближе к 100 000 км. 2
- Клин масляного насоса. 2 Мотор получил новый маслонасос с возможностью регулировки давления-расхода, который часто клинит. 2 Если это случится в режиме минимальной производительности, то в двигателе довольно быстро задерет вкладыши коленвала, а может ещё распредвал. 2
- Большой расход масла. 2 Низкой надёжностью отличаются термостат и помпа, поэтому перегрев тут не редкость. 2 От этого в гбц быстро дубеют маслосъёмные колпачки и сразу появляется расход масла. 2
- Образование нагара на клапанах и в системе смазки. 3 В первую очередь это касается турбоверсий, имеющих непосредственный впрыск. 3
Для предотвращения проблем с двигателем рекомендуется соблюдать рекомендации по обслуживанию и использовать качественное топливо. 5