Некоторые причины троения двигателя на высоких оборотах:
- Неисправность свечей зажигания. 14 Из-за пропуска искры не происходит воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. 4
- Пробой высоковольтного провода или выход из строя катушки зажигания. 4 Определить неисправность можно с помощью мультиметра. 4
- Сбои в регулировке клапанов. 4 Они влияют на время и степень их открытия или закрытия. 4 Для решения проблемы нужно провести регулировку клапанов. 4
- Пробой прокладки ГБЦ. 4 Это приводит к нарушению газообмена — газы попадают из одного цилиндра в другой. 4 В конце такта сжатия не создаётся достаточного давления, нарушается либо вовсе отсутствует горение топливовоздушной смеси и двигатель начинает троить. 4
- Засорение воздушного фильтра. 4 У сильно забитого фильтра пропускная способность может ухудшиться настолько, что из-за недостатка кислорода нарушится состав топливовоздушной смеси, и в цилиндрах могут появиться пропуски воспламенения. 4
- Неисправность форсунок. 1 Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. 2
- Недостаточная эффективность работы бензонасоса. 1 Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу — его будет уже недостаточно. 1
Найти точную причину троения двигателя сложно, поэтому для диагностики рекомендуется обратиться в автосервис. 1