Несколько возможных причин, по которым горит или гаснет индикатор датчика температуры охлаждающей жидкости во время движения зимой:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 1 На прогретом работающем двигателе уровень должен быть между метками max и min, лучше по середине. 4
- Неисправность датчика. 2 Он может выйти из строя из-за естественного износа или механической поломки. 2 Чаще всего проблема заключается в свободном или окисленном контакте, а не в самом сенсоре. 2 Нужно убедиться в правильности подключения всех проводов и проверить целостность датчика. 2
- Дефекты в термостате. 2 Его часто заклинивает, что приводит к определению неверных показаний. 2 Если недавно был заменён термостат, нужно убедиться, что он правильно установлен и настроен. 2
- Трещина в блоке мотора или прогоревшая прокладка под головкой блока. 2 Из-за этого охлаждающая жидкость начинает перетекать в моторное масло или наоборот. 2
- Неисправный модуль уровня антифриза. 2 В таком случае нужно проверить проводку на предмет коррозии или повреждений. 2
Для точной диагностики и устранения причин загорания индикатора рекомендуется обратиться к специалисту.