Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Почему тепловой КПД автомобильного двигателя ниже, чем у парового?
Вопрос для Нейро
15 декабря

Почему тепловой КПД автомобильного двигателя ниже, чем у парового?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым тепловой КПД автомобильного двигателя ниже, чем у парового:

  • Неполное сгорание топлива. 5 В среднем поршневые двигатели сжигают не более 75% топлива, а 25% паров топлива и продуктов его неполного сгорания идёт в выхлопную трубу. 5
  • Выделение тепла без превращения в полезную работу. 4 Даже когда двигатель работает с максимальной тепловой эффективностью, около 60–80% общей мощности выделяется в виде тепла, не превращаясь во вращение коленчатого вала. 4 Примерно половина этого отводимого тепла уносится выхлопными газами, а половина проходит через стенки цилиндра или головку блока цилиндров в систему охлаждения двигателя и выводится в атмосферу. 4
  • Механические потери. 5 В среднем 10% работы двигателя уходит на трение между собой его деталей и на привод вспомогательных механизмов двигателя. 5

В то же время КПД современных паровых турбин может составлять 50–60%. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)