Tatra T87 стала культовой моделью чешского автопрома по нескольким причинам:
Уникальность конструкции. 23 Автомобиль был первым серийным машиной с аэродинамической формой кузова. 3 В нём использовалась «Татровская концепция»: хребтовидная труба вместо рамы, двигатель воздушного охлаждения, независимая подвеска всех колёс, качающиеся ведущие полуоси. 5
Высокие ходовые качества. 3 Tatra T87 заметно превосходила другие авто своего люкс-класса, при этом расходовала около 15 л бензина на 100 км, в то время как одноклассники потребляли в полтора-два раза больше топлива. 3
Революционный внешний вид. 34 Автомобиль имел плавные линии силуэта, сужающегося к хвостовой части, вытянутый «плавник» сверху кузова, закруглённые очертания передней части, три фары. 3
Комфорт. 1 Tatra T87 была комфортабельным автомобилем, типичным для бизнес-класса. 1 В салоне было просторно и стильно для своего времени. 3
Прославился благодаря путешественникам. 34 Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд совершили на Tatra T87 автопробег по Африке, Южной и Центральной Америке, что сделало модель популярнее. 34 Их путевые записки были переведены на многие языки мира, издавались и в СССР миллионными тиражами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.