Табачный бренд Marlboro был главным спонсором команды Ferrari на протяжении десятилетий по нескольким причинам:
- Финансовая поддержка. www.forbes.ru Marlboro предоставлял Ferrari значительные суммы денег, что позволяло команде инвестировать в передовые технологии и лучших гонщиков. www.forbes.ru
- Возможность контролировать дизайн. www.forbes.ru В рамках соглашения производители сигарет получили возможность контролировать дизайн ливрей и материалов Ferrari, от шлемов и транспортеров до простых карточек. www.forbes.ru
- Привлечение молодых клиентов. dzen.ru Marlboro использовал «Формулу-1» как инструмент для привлечения молодёжи, что означало долгосрочный рост продаж для табачной компании. dzen.ru
Сотрудничество Marlboro и Ferrari стало одним из самых знаковых в истории автоспорта. dzen.ru Надпись титульного спонсора красовалась на красных болидах вплоть до 2007 года, пока антитабачные законы окончательно не запретили рекламу сигарет. www.championat.com