Вопросы к Поиску с Алисой
Табачные компании сотрудничали с Ferrari в «Формуле-1» из-за возможности получить финансовую поддержку для гоночных команд. dzen.ru
Средства позволяли командам инвестировать в передовые технологии и лучших гонщиков. dzen.ru Кроме того, при участии табачных компаний были созданы узнаваемые раскраски гоночных автомобилей, которые впоследствии завоевывали всемирную известность и становились чемпионами мира. f1-times.ru
Также табачные компании использовали спонсорство для продвижения своего бренда, ассоциируя его с главными ценностями «Формулы-1» — мужественностью, скоростью, инновациями и уверенностью. www.bfm.ru
Например, в рамках соглашения с Ferrari производители сигарет получали возможность контролировать дизайн ливрей и материалов команды, от шлемов и транспортеров до простых карточек. dzen.ru