Subaru использует оппозитный двигатель, в том числе в модели XV, по нескольким причинам:
- Компактность. 3 Такая конструкция и расположение двигателя дают больше свободы инженерам для работы с передней подвеской, в том числе позволяют использовать полноценный подрамник. 3 Это делает всю конструкцию подвески жёстче, исключает деформации кузова при нагрузке. 3
- Низкий центр тяжести. 14 Из-за конструкции, при которой поршни ориентированы в блоке цилиндров горизонтально, двигатель более лёгкий и компактный. 4 Это снижает центр тяжести автомобиля, что важно для динамичной езды, особенно на полноприводных автомобилях с большим дорожным просветом. 4
- Низкий уровень вибрации. 3 Это качество влияет на долговечность двигателя и его экономичность. 3
- Уменьшение повреждений при столкновении. 4 Горизонтальные оппозитные двигатели имеют небольшую общую высоту, поэтому при столкновении такая конструкция уходит под пол. 4 Это сокращает повреждения и травмы для пассажиров. 4