Subaru использует оппозитный двигатель, в том числе в модели XV, по нескольким причинам:
Компактность. 5koleso.ru Такая конструкция и расположение двигателя дают больше свободы инженерам для работы с передней подвеской, в том числе позволяют использовать полноценный подрамник. 5koleso.ru Это делает всю конструкцию подвески жёстче, исключает деформации кузова при нагрузке. 5koleso.ru
Низкий центр тяжести. aif.ru www.fasstcom.ru Из-за конструкции, при которой поршни ориентированы в блоке цилиндров горизонтально, двигатель более лёгкий и компактный. www.fasstcom.ru Это снижает центр тяжести автомобиля, что важно для динамичной езды, особенно на полноприводных автомобилях с большим дорожным просветом. www.fasstcom.ru
Низкий уровень вибрации. 5koleso.ru Это качество влияет на долговечность двигателя и его экономичность. 5koleso.ru
Уменьшение повреждений при столкновении. www.fasstcom.ru Горизонтальные оппозитные двигатели имеют небольшую общую высоту, поэтому при столкновении такая конструкция уходит под пол. www.fasstcom.ru Это сокращает повреждения и травмы для пассажиров. www.fasstcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.