Subaru выбрала горизонтально-оппозитный двигатель для раллийных автомобилей по нескольким причинам:
Компактность. vk.com Такая конструкция и расположение двигателя дают больше свободы инженерам для работы с передней подвеской, в том числе позволяют использовать полноценный подрамник. vk.com Это делает всю конструкцию подвески жёстче, исключая деформации кузова при нагрузке. vk.com
Низкий уровень вибрации. vk.com Это качество влияет на долговечность двигателя и его экономичность. vk.com
Возможность создания высокооборотистых двигателей. www.subarumoscow.ru Большой диаметр цилиндров облегчает создание таких моторов для спортивных автомобилей. www.subarumoscow.ru
Уменьшение повреждений при столкновении. www.fasstcom.ru Горизонтальные оппозитные двигатели имеют небольшую общую высоту, поэтому при столкновении уходят под пол. www.fasstcom.ru Это сокращает повреждения и травмы для пассажиров. www.fasstcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.