Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Почему Subaru выбрала горизонтально-оппозитный двигатель для раллийных автомобилей?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Почему Subaru выбрала горизонтально-оппозитный двигатель для раллийных автомобилей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Subaru выбрала горизонтально-оппозитный двигатель для раллийных автомобилей по нескольким причинам:

  • Компактность. vk.com Такая конструкция и расположение двигателя дают больше свободы инженерам для работы с передней подвеской, в том числе позволяют использовать полноценный подрамник. vk.com Это делает всю конструкцию подвески жёстче, исключая деформации кузова при нагрузке. vk.com
  • Низкий уровень вибрации. vk.com Это качество влияет на долговечность двигателя и его экономичность. vk.com
  • Возможность создания высокооборотистых двигателей. www.subarumoscow.ru Большой диаметр цилиндров облегчает создание таких моторов для спортивных автомобилей. www.subarumoscow.ru
  • Низкий центр тяжести. www.subarumoscow.ru www.fasstcom.ru Это улучшает быстроту реакции и повышает устойчивость автомобиля, что важно при резких манёврах. www.subarumoscow.ru
  • Уменьшение повреждений при столкновении. www.fasstcom.ru Горизонтальные оппозитные двигатели имеют небольшую общую высоту, поэтому при столкновении уходят под пол. www.fasstcom.ru Это сокращает повреждения и травмы для пассажиров. www.fasstcom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)