Некоторые причины выхода из строя ступичных подшипников на задней оси автомобиля:
- Естественный износ из-за длительного пробега, превышающего 100–150 тыс. км. kursauto.com
- Динамичная манера езды с частыми избыточными нагрузками на подвеску: ударами, резкими ускорениями и торможениями, агрессивным входом в повороты. kursauto.com
- Нарушение герметичности обоймы при повреждении пыльников. kursauto.com В результате она забивается пылью и грязью с абразивными элементами, туда попадает вода, что приводит к быстрому выходу из строя. kursauto.com
- Неправильная установка. kursauto.com Самостоятельный монтаж детали может привести к тому, что она будет установлена с перекосом. kursauto.com При установке подшипник может быть перетянут или недотянут, что тоже приведёт к повышенному износу. kursauto.com
- Систематическая езда по разбитым дорогам. topdetal.ru Динамические нагрузки от езды по плохим дорогам и частые вхождения в крутые повороты на больших скоростях — одна из главных причин быстрого износа ступичных подшипников. topdetal.ru
- Недостаток смазки или её загрязнение. topdetal.ru Если смазки будет недостаточно, то рабочие поверхности тел качения и обоймы быстро выработаются. topdetal.ru
- Изначально низкое качество подшипника. topdetal.ru Встречаются «безымянные» запчасти и плохие подделки, которые рассыпаются буквально через несколько тысяч километров. topdetal.ru
При первых признаках поломки ступичного подшипника необходимо произвести его замену. kursauto.com Диагностику можно провести самостоятельно, но замену лучше поручить профессионалам. kursauto.com