Стук клапанов усиливается при нагреве двигателя из-за теплового расширения металлов. otvet.mail.ru Зазор, установленный на холодную, может уменьшиться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры. otvet.mail.ru Это приводит к тому, что клапаны приоткрываются или ударяются о рокеры или толкатели. otvet.mail.ru
Другие возможные причины стука клапанов при нагреве двигателя:
- Износ деталей. otvet.mail.ru Даже небольшой износ может изменить фактический зазор, особенно когда детали нагреваются и расширяются. otvet.mail.ru
- Неправильный зазор на холодную. otvet.mail.ru Небольшая погрешность при установке зазора на холодную может привести к проблемам при нагреве. otvet.mail.ru
- Неисправность гидрокомпенсаторов. ddcar.ru Устройства предназначены для автоматической компенсации теплового зазора и работают по гидравлическому принципу. ddcar.ru
- Низкий уровень масла. ddcar.ru Стук клапанов «на горячую» порой сигнализирует о низком уровне масла. ddcar.ru
Для диагностики и устранения стука клапанов рекомендуется обратиться к квалифицированному механику. otvet.mail.ru