Несколько причин, по которым стучат рулевые наконечники при езде по неровным дорогам:
- Экстремальная езда. 1 Быстрое движение и совершение манёвров на неровном дорожном покрытии, резкое вращение руля оказывают значительную нагрузку на рулевой наконечник. 1
- Передвижение по дорогам с плохим покрытием. 1 Это провоцирует быстрый выход из строя рулевых тяг. 2
- Переезд препятствий, совмещённый с поворотом. 1 В этом случае нагрузка на составляющие рулевой системы увеличивается до 1 тонны. 1
- Поворот руля, когда автомобиль неподвижен. 1 В этом случае нагрузка на элементы рулевой системы также увеличивается. 1
- Нарушение целостности пыльника. 25 Через него в механизм проникают загрязнение и влага. 1
- Износ деталей. 4 Из-за износа деталей и увеличения между ними зазоров неровности ударно передаются на рулевую рейку, а с неё — на шестерню вала. 4
Для точной диагностики и устранения причин стука рулевых наконечников рекомендуется обратиться в сервисный центр.