Вопросы к Поиску с Алисой
Страховые компании требуют историю обслуживания автомобиля при наступлении страхового случая, чтобы определить, будет ли оплачен ремонт определённой детали после наступления страхового события. www.vbr.ru
Например, если перед заключением договора каско на бампере автомобиля была царапина, то после ДТП компания может отказать в ремонте этой детали. www.vbr.ru При этом другие элементы машины, которые до аварии не содержали дефектов, будут восстановлены. www.vbr.ru
Также страховые компании используют историю обслуживания автомобиля, чтобы исключить ситуации, когда клиент обратится за возмещением по уже имеющимся повреждениям. www.vbr.ru
Кроме того, обладая доступом к страховой истории, компании могут предлагать потребителям более выверенные тарифы, учитывающие сведения об аварийности в прежние периоды. mbcentr.ru