Стоимость леворульных аналогов может быть выше праворульных моделей по нескольким причинам:
- Широкий выбор на внутреннем рынке. e-motorscorp.com Официальные дилеры, автосалоны и частные продавцы предлагают больше моделей с левым рулём. e-motorscorp.com Запчасти, диагностика и тюнинг также адаптированы под такую компоновку. e-motorscorp.com
- Ограниченный доступ к некоторым автомобилям. e-motorscorp.com Многие машины из Японии, отличающиеся техническим состоянием и комплектацией, идут только с правым рулём. e-motorscorp.com Найти леворульную версию может быть сложно или дорого. e-motorscorp.com
- Особенности японского рынка. e-motorscorp.com Многие модели с правым рулём поставляются в продвинутых версиях с расширенным набором опций. e-motorscorp.com Это связано с особенностями японского рынка, где даже базовые версии получают расширенные возможности. e-motorscorp.com
- Разные рынки сбыта. dzen.ru Некоторые производители делают автомобили с левым рулём для разных рынков, и, по мнению некоторых экспертов, машины, собранные для разных рынков, отличаются по качеству. dzen.ru Например, считается, что у автомобиля с левым рулём кузов может быстрее изнашиваться, чем у машины, собранной в Японии. dzen.ru
Однако есть и исключения: автомобили с правым рулём, особенно те, что пришли с японских аукционов, часто стоят ощутимо дешевле аналогичных леворульных моделей. e-motorscorp.com Причина — избыток предложений и строгие японские требования к технике, из-за которых машины быстро уходят с их дорог. e-motorscorp.com