Несколько причин, по которым старт продаж автомобилей может опережать реальное появление новых моделей в автосалонах:
- Затоваренность российского авторынка. t-j.ru По оценке на июль 2025 года, на складах скопилось 700 тысяч машин, и ещё 1,6 млн планируют поставить автопроизводители, которые официально представлены в России. t-j.ru Это в два с половиной раза больше, чем нужно рынку. t-j.ru
- Жёсткие планы дистрибуторов. t-j.ru Они формируют жёсткие планы, и дилеру приходится либо выкупать неликвидные автомобили, либо нести расходы на хранение и обслуживание стоков. t-j.ru
- Сложный бизнес с точки зрения логистики. t-j.ru Дистрибьютор может прислать не ту машину или задержать поставку. t-j.ru
При этом, по мнению экспертов, в 2025 году на российском авторынке ожидается рекордное количество новинок, особенно от отечественных и китайских компаний. 78.ru