Несколько причин, по которым старт продаж автомобилей может опережать реальное появление новых моделей в автосалонах:
  - Затоваренность российского авторынка.                                                                          t-j.ru                       По оценке на июль 2025 года, на складах скопилось 700 тысяч машин, и ещё 1,6 млн планируют поставить автопроизводители, которые официально представлены в России.                                                                          t-j.ru                       Это в два с половиной раза больше, чем нужно рынку.                                                                          t-j.ru                      
- Жёсткие планы дистрибуторов.                                                                          t-j.ru                       Они формируют жёсткие планы, и дилеру приходится либо выкупать неликвидные автомобили, либо нести расходы на хранение и обслуживание стоков.                                                                          t-j.ru                      
- Сложный бизнес с точки зрения логистики.                                                                          t-j.ru                       Дистрибьютор может прислать не ту машину или задержать поставку.                                                                          t-j.ru                      
При этом, по мнению экспертов, в 2025 году на российском авторынке ожидается рекордное количество новинок, особенно от отечественных и китайских компаний.                                                                          78.ru