Выхлопной коллектор 4-1 с диаметром первичных труб 43 мм может считаться оптимальным выбором для спортивного тюнинга по нескольким причинам:
- Подходит для высокофорсированных двигателей. 2114.ru Коллектор 4-1 обычно применяют для двигателей с широкофазными распредвалами, то есть для спортивных автомобилей. 2114.ru
- Обеспечивает высокую отдачу от ДВС. vk.com Это происходит благодаря тому, что в желаемом диапазоне оборотов двигателя волна разрежения приходит к выпускному клапану в момент, близкий к закрытию. vk.com Такая волна разрежения делает более интенсивной очистку цилиндра от продуктов сгорания. vk.com
- Улучшает работу в зоне низких оборотов. vk.com При установке коллектора 4-1 на ДВС с широкофазными распредвалами с перекрытиями от 2,5 мм и выше наблюдается заметное улучшение в зоне низких оборотов (1000–2000 об/мин). vk.com
Однако нет единой схемы, по которой можно подобрать альтернативный выпускной коллектор. timeturbo.ru auto.ru Многое зависит от особенностей конструкции и характеристик модели двигателя. timeturbo.ru auto.ru Профессионалы обычно проводят подбор оптимальной конфигурации и исполнения выпускного коллектора путём испытаний двигателя на мощностном стенде. auto.ru