Спортивные суперкары делают с низким лобовым сопротивлением для улучшения динамики, уменьшения шума в салоне, увеличения прижимной силы машины и показателей расхода топлива. avtoexperts.ru
Придание автомобилю обтекаемой формы, а также использование различных дополнительных конструкций (спойлеров, диффузоров, специальных вентиляционных отверстий) позволяет значительно снизить сопротивление встречному потоку воздуха и силу поверхностного трения, которая возникает из-за неровностей кузова. avtoexperts.ru
Кроме того, автомобили с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления нерентабельны для серийного выпуска: технология их производства дорогостояща, что сказывается и на последующем обслуживании. avtoexperts.ru Поэтому такие машины в основном используются в автоспорте. avtoexperts.ru
Также низкий клиренс у спортивных автомобилей может быть связан с расположением центра масс: чем ниже центр масс, тем меньше нагружаются колёса и подвеска при боковых перегрузках, и автомобиль оказывается более устойчивым и лучше управляется. aif.ru