Спортивные автомобили имеют более высокий коэффициент рулевого управления, потому что они должны быстрее реагировать на рулевое управление, чем обычные автомобили. 2 Для этого рулевые тяги в спортивных машинах настраивают так, чтобы они обеспечивали точное рулевое усилие при минимальном зазоре. 4
Также в спортивных автомобилях часто используют усиленные рулевые тяги из лёгких и прочных материалов, таких как алюминий, титан и углепластик. 4 Это позволяет снизить вес автомобиля, улучшить его управляемость и сократить инерцию, что важно на высоких скоростях. 4
Кроме того, спортивные автомобили обычно имеют руль меньшего размера, чем обычные, что также способствует более быстрому реагированию на изгибы дороги на высокой скорости. 35
Таким образом, более высокий коэффициент рулевого управления в спортивных автомобилях необходим для обеспечения высокой управляемости и манёвренности на высоких скоростях.