Современные автомобили чаще используют многорычажную подвеску вместо рессорной по нескольким причинам:
- Независимость колёс. 5 В многорычажной подвеске правое и левое колёса не связаны одной балкой, а крепятся к кузову отдельно через систему рычагов. 5 Это снижает крены при боковых перегрузках. 5
- Хорошая управляемость. 5 Многорычажная подвеска обладает подруливающим эффектом, что позволяет автомобилю проходить повороты на высокой скорости. 5
- Возможность тонких настроек. 5 Разделяя звенья подвески, инженеры получают большую свободу настройки, что даёт больший контроль над ездой и управляемостью. 1
- Комфорт. 1 Многорычажная подвеска обеспечивает отличную боковую жёсткость и податливость по ходу движения вперёд и назад, что создаёт дополнительные комфортные условия для водителя и пассажиров. 1
- Фиксированный угол развала колёс. 4 С многорычажной подвеской колесо надёжно зафиксировано вне зависимости от расположения относительно кузова. 4
Многорычажная подвеска обычно устанавливается на автомобилях среднего класса и выше. 3 Однако её массовое применение ограничено высокой стоимостью из-за сложной конструкции. 2