Современные автомобили чаще используют многорычажную подвеску вместо рессорной по нескольким причинам:
- Независимость колёс. aif.ru В многорычажной подвеске правое и левое колёса не связаны одной балкой, а крепятся к кузову отдельно через систему рычагов. aif.ru Это снижает крены при боковых перегрузках. aif.ru
- Хорошая управляемость. aif.ru Многорычажная подвеска обладает подруливающим эффектом, что позволяет автомобилю проходить повороты на высокой скорости. aif.ru
- Возможность тонких настроек. aif.ru Разделяя звенья подвески, инженеры получают большую свободу настройки, что даёт больший контроль над ездой и управляемостью. www.yahoo.com
- Комфорт. www.yahoo.com Многорычажная подвеска обеспечивает отличную боковую жёсткость и податливость по ходу движения вперёд и назад, что создаёт дополнительные комфортные условия для водителя и пассажиров. www.yahoo.com
- Фиксированный угол развала колёс. proparts.by С многорычажной подвеской колесо надёжно зафиксировано вне зависимости от расположения относительно кузова. proparts.by
Многорычажная подвеска обычно устанавливается на автомобилях среднего класса и выше. dzen.ru Однако её массовое применение ограничено высокой стоимостью из-за сложной конструкции. avtoshark.com