Советский спортивный автомобиль «Москвич-Турист» так и остался прототипом по нескольким причинам:
Откладывание освоения базовых моделей. auto.ru Базовые модели семейства 408-го откладывались, задерживался в пути 1,5-литровый мотор. auto.ru
Изменение планов по расширению производственных мощностей. auto.ru У конструкторов не оставалось времени заниматься доводкой «Туриста», который не считался жизненно важным объектом производства. www.drive2.ru
Провал программы аренды автомобилей. auto.ru К концу 1964 года проект оказался убыточным, разработка автомобиля «для проката» утратила актуальность. www.drive2.ru
Появление нового регламента спортивных соревнований. www.drive2.ru На спортивных соревнованиях ввели регламент, допускавший участие автомобилей с серийным кузовом «седан». www.drive2.ru Выпуск «Туриста» потерял смысл. auto.ru
Мнение о двухдверном автомобиле. dzen.ru В министерских кругах того времени ходило негласное мнение, что двухдверный стильный автомобиль — это игрушка для богачей и капиталистов, а советскому человеку он совершенно не подходит. dzen.ru
В итоге было изготовлено всего два автомобиля подобной модификации. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.