Слишком большой угол кастера может негативно сказываться на управляемости автомобиля по нескольким причинам:
- Снижение поворачиваемости при накате и торможении на входе в поворот. www.grazdanin.ru Чем больше угол кастера, тем меньше отклоняются колёса, что обеспечивает менее крутой заход в поворот. www.drive2.ru www.grazdanin.ru
- Увеличение поворачиваемости при ускорении на выходе из поворота. www.drive2.ru www.grazdanin.ru Это происходит из-за того, что наклонные передние колёса лучше цепляются за поверхность и позволяют автомобилю лучше сопротивляться центробежной силе. www.drive2.ru
- Снижение стабильности на прямых участках. www.drive2.ru Чем больше наклон угла кастера, тем больше величина силы, которая стремится выровнять колёса. www.drive2.ru В конце концов эта сила становится настолько большой, что колёса начинают вибрировать, что снижает стабильность на прямых участках. www.drive2.ru
- Утяжеление руля. dzen.ru Если кастер слишком велик, руль может стать непомерно тяжёлым. dzen.ru
Однако стоит учитывать, что кастер сам по себе не определяет управляемость автомобиля, на этот процесс влияет множество факторов, среди которых кастер, развал, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины. www.drive2.ru