Некоторые причины, по которым Skoda не смогла закрепиться на рынке США:
- Отсутствие дилерской сети. 4 Североамериканский рынок был ориентирован на продажи автомобилей в Европе, а бренд Skoda был неизвестен. 4
- Дизельный скандал, связанный с компанией Volkswagen. 4 Из-за него на американском авторынке упали показатели реализации. 4
- Необходимость внесения изменений в конструкцию автомобилей. 1 Для выхода на североамериканский рынок нужны были дополнительные финансовые вложения. 1
- Приоритет компании в других направлениях. 5 Skoda отложила проработку вопроса о выходе на американский рынок, так как в приоритете было нарастить присутствие концерна VW в Индии. 5
Руководство концерна Volkswagen считало нецелесообразным выводить бренд Skoda на рынок США. 1