Система part-time больше подходит для бездорожья, чем full-time, по следующим причинам:
- Жёсткое подключение переднего моста. www.zr.ru Передние и задние колёса всегда крутятся с одинаковой скоростью, межосевой дифференциал отсутствует. www.zr.ru Это позволяет колёсам при необходимости проскальзывать в грязи, на песке или гравии благодаря слабому сцеплению колёс с грунтом. www.zr.ru
- Простота и надёжность конструкции. www.zr.ru dvizhok.su Нет дифференциала и блокировок, механических или электрических приводов к ним, лишней пневматики или гидравлики. www.zr.ru
Система full-time не так подходит для бездорожья, так как в ней ведущие колёса всегда связаны с двигателем, а для нормальной езды по асфальту между осями установлен центральный дифференциал. hyperauto.ru