Некоторые причины, по которым система МКАД отличается от большинства европейских автобанов:
- Конструктивные особенности. tass.ru Первоначально дорожное покрытие МКАД делали из бетонных плит, а обочину — из рифлёных плит, сигнализирующих о съезде с дорожного полотна. www.autonews.ru В то время как при строительстве автобанов большое внимание уделялось единому стилю, сохранению ландшафта и экологии. www.drive2.ru
- Количество полос движения. www.autonews.ru Изначальный проект МКАД был максимально удешевлён, поэтому количество полос в каждом направлении сократили до двух общей шириной 7 м. www.autonews.ru
- Отсутствие некоторых элементов. www.autonews.ru Вдоль трассы не были обустроены система освещения, разметка, подземные и надземные пешеходные переходы. www.autonews.ru
Таким образом, система МКАД имеет свои особенности, которые отличаются от стандартов, принятых для европейских автобанов.