Некоторые причины выхода из строя системы EGR:
- Заклинивание клапана. 13 При горении топлива образуется сажа, которая со временем оседает и накапливается в клапане, затрудняя его подвижность. 3 В результате клапан заклинивает, работа системы в штатном режиме становится невозможной. 1
- Дефект силового агрегата. 1 Любая поломка, при которой увеличивается количество выхлопных газов и их состав, неизбежно влияет на срок эксплуатации системы рециркуляции. 1 Например, загрязнённый воздухофильтр, недостаточная подача воздуха в камеру сгорания, протечки форсунки или неисправные поршневые кольца. 1
- Отсутствие своевременного технического обслуживания. 1 Если на авто установлен забитый сажей и смолами фильтр, масло давно не менялось, система быстро выйдет из строя. 1
- Саморазрушение клапана. 1 Ввиду определённых конструктивных особенностей и специфики работы система рециркуляции может выйти из строя в самый неожиданный момент. 1 При росте температуры в камере сгорания одновременно увеличивается объём оксидов азота и снижается количество твёрдых частиц сажи. 1 При направлении выхлопных газов на рециркуляцию снижается количество выбросов оксида азота, но и возрастает объём сажи. 1 В определённый момент сажа забивает фильтрующий элемент и приводит к выходу из строя EGR. 1
- Обрыв цепи актуатора или выход из строя датчика положения клапана. 13 Заданное и фактическое положение рабочего элемента не совпадают. 1
- Проникновение внутрь воздуха. 1 В таких ситуациях система проверяется на герметичность. 1
Для точной диагностики и определения причины неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.