Если замена масла не помогла решить проблему с пинками АКПП при включении передачи, вот ещё несколько возможных причин:
- Износ фрикционов. 12 Фрикционные диски в коробке отвечают за плавность переключения передач. 1 Если во время движения они проскальзывают, коробка пинается и нагревается. 1
- Износ соленоидов. 2 Соленоиды — это электромагнитные клапаны, которые управляют подачей трансмиссионной жидкости под давлением к фрикционам. 2 Со временем они изнашиваются и начинают подклинивать. 2 В результате закрытие и открытие масляного канала происходит с задержкой, и, как следствие, дёргается АКПП при включении передачи. 2
- Неисправность масляного насоса. 2 Насос в АКПП — элемент довольно надёжный, но не вечный: если автомобиль проехал уже пару сотен тысяч километров, он может выйти из строя полностью или частично. 2 В последнем случае как раз и дёргается машина при переключении. 2
- Проблемы с ЭБУ и электрикой. 2 Сбои в электрике или в блоке управления могут вызывать толчки в АКПП. 2
- Неисправная система охлаждения трансмиссии. 3 Неисправный клапан термостата или забитый грязью теплообменник ведут к перегреву коробки. 3
Для точной диагностики и устранения причин неполадок в работе АКПП рекомендуется обратиться в автосервис.